Запоминать менеджера клиента

Добрый день! Как можно настроить обработку обращения клиента так, чтобы оно попадало уже тому менеджеру, который работал с этим клиентом. А если этот не отвечает в течение 24 часов (заболел, не вышел на работу), то уходило любому другому менеджеру.

Комментарии

  • Добрый день! Чтобы обращение попадало тому менеджеру, который уже работал с этим клиентом, можно выбрать "Способ определения списка сотрудников для выбора ответственного" для задачи БП "по алгоритму", в котором отфильтровывать обращения по сочетанию клиента и исполнителя (менеджера) при помощи функций objectsWithOptions и filterALg.

    Чтобы после 24 часов задача переназначалась на другого исполнителя, можно настроить на этапе БП таймер, после которого процесс уйдет на этап, который будет назначен на других сотрудников. Также предлагаем настроить замещение, чтобы БП автоматически уходили замещающему сотруднику.

  • А куда сохраняется пользователь, который завершил задачу? Какие объекты я должен перебирать c objectWithOptions? Должны какая то сущность быть Пользователь задачи - Обращение. С обращения выход на клиента. Таким образом, фильтрую эту связку по клиенту. Но, как она заполнится. Можете написать пошагово?

  • Добрый день.
    Ответ подготовим и разместим.

  • Я бы добавил атрибут Менеджер типа "Сотрудник" в Клиента. Затем сделать ветвление.
    Если менеджер заполнен, то задача назначается по алгоритму. Алгоритм будет очень простой - взять сотрудника из цепочки Обращение > Клиент > Менеджер.

    Для случая когда еще нет менеджера в Клиенте, назначать на группу.
    После того, как групповая задача будет выполнена, брать текущего сотрудника и записывать его в атрибут Менеджер объекта Клиент.

  • Добрый день!
    Действительно, можно добавить в тип объекта, по которому запускается БП (условно назовем его “Обращение клиента”) - атрибут “Менеджер” со ссылкой на системный тип объекта “Сотрудник”.
    В схеме бизнес -процесса реализовать “ветвление”.

    Ветвление на бизнес-процессе реализуется с помощью исключающего шлюза. Переходы шлюза ведут к задачам “Обработка повторного обращения клиента” и “Обработка первичного обращения клиента”.

    В первую очередь необходимо настроить переходы шлюза. Для первого настроить алгоритм-условие, который определяет, пойдет ли бизнес-процесс по данному переходу или нет. В алгоритме используются функции isNotNull и attr.

    Для алгоритма необходимо указать в поле “Базовый тип объекта” = “Обращение клиента”.

    Второй переход нужно сделать дефолтным, указав sequence flow. По этому переходу пойдет бизнес-процесс в случае, если условие на другом переходе не выполнится (будет = false).

    Чтобы этап бизнес-процесса (задача) был назначен на Менеджера, указанного в Клиенте, необходимо указать способ определения списка сотрудников для выбора ответственного “По алгоритму”. В алгоритме вернуть атрибут “Менеджер” с помощью функции attr. Аналогично в алгоритме необходимо указать в качестве базового типа объекта «Обращение клиента».

    Для этапа назначения обращения группе менеджеров достаточно указать способ определения списка сотрудников для выбора ответственного “по роли”. В поле “Роль” указать “Менеджер”.

    Таким образом, при запуске БП из карточки обращения клиента, задача будет назначена на менеджера, который указан в атрибуте у клиента

    или на группу менеджеров, если атрибут “Менеджер” в экземпляре Клиента пустой.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.