Не запускается бизнес процесс

процесс есть, но его система не видит

Комментарии

  • Добрый день. Опишите ситуацию подробнее. Нужны скрины настроек бизнес-процесса, его схемы. Уточните, как именно пытаетесь запустить бизнес-процесс (по кнопке в реестре/объекте, из другого бизнес-процесса или каким-либо иным способом).

  • @Anton_Knyazev написал:
    Добрый день. Опишите ситуацию подробнее. Нужны скрины настроек бизнес-процесса, его схемы. Уточните, как именно пытаетесь запустить бизнес-процесс (по кнопке в реестре/объекте, из другого бизнес-процесса или каким-либо иным способом).

    Запускаю через личный профиль

  • отредактировано ноября 2022
    1. Проверьте, указан ли корректно тип объекта в настройке связи с маршрутным объектом. Т.к. вы пытаетесь запустить процесс из карточки сотрудника, тип должен быть выбран "Персональные данные".
    2. Также проверьте, розданы ли права для группы доступа/пользователя, под которым запускаете процесс, для соответствующих экземпляров "ДО. Маршрутный объект для процесса" и "ДО. Бизнес процесс".

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.